|
О проекте
|
Услуги
|
Расценки на услуги
|
Законодательство Китая
|
Статьи
|
Ссылки
|
Представитель в КНР
|
Гостевая книга
|
Контакты
|
|
Уважаемые клиенты! В связи с отменой основной части ограничений Китай возобновляет выдачу виз, при этом сохраняется принцип подачи документов по предварительной записи Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров. |
27.09.2010 Модернизация в России – Китай не просто наблюдательПо приглашению председателя КНР Ху Цзиньтао президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев с 26 по 28 сентября находится в Китае с государственным визитом. Лидер российского государства Д. Медведев и глава правительства В. Путин в настоящее время прикладывают усилия по модернизации экономики, зависящей от энергетических ресурсов, в качестве стратегической задачи и цели выдвинули всестороннюю модернизацию России на протяжении последующих десяти лет. 26 сентября газета «Хуанцю шибао» опубликовала статью «Модернизация России, Китай не просто наблюдатель», содержание которой следующее: Осуществление всесторонней модернизации России – это стратегическая задача и цель Д. Медведева и В. Путина на протяжении последующих десяти лет. Будучи самым большим соседом и единственным в мире «партнером по стратегическому взаимодействию» Китай не только будет следить за ходом модернизации, но и примет участие в ней. По мнению некоторых аналитиков, для того, чтобы России осуществить модернизацию, построить государство нового типа необходима передовая техника Запада, высококвалифицированные специалисты и крупный капитал, Китай же является развивающейся страной «догоняющего типа», поэтому может лишь играть роль «наблюдателя». С этим автор этой статьи не может слепо согласиться. В процессе модернизации и инновационной деятельности в России, КНР отнюдь не является лишь «гостем», у Китая есть возможности и все необходимые условия, а также основания стать активным участником и «победителем». Во-первых, с момента провозглашения политики реформ и открытости Дэн Сяопином уже прошло 30 лет, Китай накопил богатый опыт в процессе модернизации. Шэньчжэнь и другие приморские специальные экономические зоны стали локомотивом роста Китая. Свыше 50 государственных зон высоких технологий в различных районах КНР также добились заметных успехов. В связи с этим, Китай и Россия могут развивать практическое сотрудничество по установлению правил и законов в специальных экономических зонах, в области налоговых льгот, политики субсидирования, в сфере защиты иностранного капитала и привлечении специалистов, обмениваться информацией, а также делиться опытом. В настоящее время китайская сторона питает большой интерес к инновационному центру «Сколково». Обеим сторонам необходимо провести глубокие исследования и эксперименты, сделать прорыв, продемонстрировать показательный эффект. Во-вторых, благодаря тридцатилетнему опыту Китай обладает определенной мощью и конкурентоспособностью в передовой технике, капитале и специалистах. КНР может развивать практическое сотрудничество с Россией в области высокоскоростных железных дорог, машиностроении и информационном сообщении. Можно сказать, что потенциал научно-технического сотрудничества между Китаем и Россией довольно высок, перспективы обширны. Кроме того, продвижение сотрудничества между Северо-востоком Китая и Восточной Сибирью, Дальним Востоком России должно стать приоритетным направлением в двустороннем практическом взаимодействии. И последнее, по мнению автора, российской стороне необходимо провести мероприятия по привлечению инвестиций - «Проекты по модернизации» - в таких развитых городах Китая, как Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь. Соответствующие государственные комитеты могут учредить «рабочую группу по вопросам модернизации», конкретнее изучить принципы сотрудничества. В будущем взаимодействии китайская сторона должна больше поощрять частные высокотехнологические предприятия принимать участие в строительстве российской модернизации. Российской стороне следует повышать эффективность деятельности в различных сферах, реформировать инвестиционный климат для того, чтобы иностранные инвесторы смогли получить выгоду от российского рынка. В условиях сложной международной обстановки китайско-российские партнерские отношения стратегического взаимодействия не должны ограничиваться поддержанием международной и региональной безопасности, построением справедливого нового международного политического и экономического порядка, а должны идти в ногу со временем, стремительно развиваться, в полной мере повышать качество и обогащать содержание двустороннего сотрудничества, укреплять материальную базу практических отношений между странами. С ходом времени российская стратегия по модернизации будет все отчетливее и яснее. Активное участие КНР в процессе модернизации России не только необходимость «выхода» стратегии китайской экономики, но и новый шанс для повышения уровня китайско-российских партнерских отношений стратегического взаимодействия. Китай может сыграть большую роль, чем просто быть наблюдателем. Источник: Газета "Жэньминь жибао" он-лайн |
||
+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены. В случае использования ссылка на сайт обязательна |