Интернет-представительство ООО "Лигал Уэй". Российско-Китайское партнерство. Услуги по сопровождению бизнеса в Китае и в России
Консульская легализация для КНР (Россия)

Поиск по сайту:

Поиск товара в Китае/Обязательных требований при экспорте товара в Китай Импорт товаров из Китая/Экспорт товаров в Китай
Полезная информация


НОВОСТИ САЙТА

Уважаемые клиенты! В связи с отменой основной части ограничений Китай возобновляет выдачу виз, при этом сохраняется принцип подачи документов по предварительной записи

Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний

Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров.





Архив новостей






19.01.2011

Министерство коммерции КНР: пропаганда китайских торговых марок будет продолжена в различных формах

18 января в ходе ежемесячной пресс- конференции представитель министерства коммерции КНР Яо Цзянь, отвечая на вопросы, сообщил, что по мере экономического развития Китая необходимо наращивать его "мягкую силу", воплощением которой является демонстрируемый в настоящее время на Таймс сквер в Нью- Йорке имиджевый ролик, посвященный Китаю, его показ является также воплощением участия Китая в достижении взаимной выгоды и обоюдного выигрыша в международной экономике.

Яо Цзянь сказал, что министерство коммерции КНР уже разрабатывало международную имиджевую рекламу, посвященную теме "Китай и мир: сделано совместно", пропагандировало концепцию Китая как производственной базы, неразрывно связанной с транснациональными компаниями, концепцию китайского производства как глобального производства, размещало рекламу китайской продукции на соревнованиях Формулы 1.

Он отметил, что непрерывно повышается доля Китая в развитии глобальной внешней торговли, однако повышение качества китайских товаров и популяризация брендов по-прежнему остаются проблемами, которые станут для министерства коммерции в будущем важным содержанием преобразования модели роста внешней торговли и повышения конкурентоспособности китайских товаров.

Он сказал, что в будущем пропаганда китайских торговых марок будет продолжена в различных формах.

16 апреля 2010 года в ходе китайского этапа Формулы 1 министерство коммерции КНР впервые разместило международную имиджевую рекламу "Сделано в Китае". Это был первый случай размещения китайским правительством коммерческой рекламы с целью улучшения международного восприятия ярлыка "Сделано в Китае", повышения доверия к нему и степени его известности. В конце 2009 года соответствующие китайские отраслевые ассоциации разместили рекламный ролик "Сделано в Китае" на каналах американской телекомпании Си-Эн-Эн.

Источник: Газета "Жэньминь жибао" он-лайн


+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены.
В случае использования ссылка на сайт обязательна