|
О проекте
|
Услуги
|
Расценки на услуги
|
Законодательство Китая
|
Статьи
|
Ссылки
|
Представитель в КНР
|
Гостевая книга
|
Контакты
|
|
Уважаемые клиенты! В связи с отменой основной части ограничений Китай возобновляет выдачу виз, при этом сохраняется принцип подачи документов по предварительной записи Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров. |
28.01.2011 Как преодолеть «ловушку со средним уровнем доходов»?Согласно опубликованным на днях Государственным статистическим управлением данным, по предварительным подсчетам ВВП прошлого года составил 39 трлн. 798 млрд. 300 млн. юаней. Это означает, что средний показатель ВВП на душу населения превысил отметку в четыре тысячи долларов, Китай уже вошел в ключевой период «ловушки со средним уровнем доходов». Так называемая «ловушка со средним уровнем доходов» подразумевает под собой «всплеск» накопившихся противоречий в период стремительного экономического развития страны после перехода от этапа с низким до среднего уровня доходов. Он влечет за собой ряд сложных вопросов, а существовавшие прежде механизм экономического роста и модель развития не смогут эффективно противостоять проблемам, вследствие этого, возникает опасность системного характера, которая может привести к тому, что наступит период стагнации в экономике. Существует мнение, что самой главной причиной попадания страны в «ловушку со средним уровнем доходов» является невозможность осуществления одинакового роста национального дохода с ВВП и бюджетными поступлениями, а также значительный разрыв в доходах. Желание позволить простому народу увидеть и воспользоваться результатами экономического развития приводит к тому, что экономика Китая идет по направлению сбалансированного и всеобъемлющего роста, это в свою очередь, по мнению многих экспертов, является основным путем преодоления «ловушки со средним уровнем доходов». Этот факт требует продвижения всестороннего реформирования системы распределения поступлений в стране. Для всестороннего претворения в жизнь реформирования системы распределения доходов финансовым и налоговым ведомствам необходимо предпринять некоторые меры. С точки зрения реформ в системе распределения бюджетных поступлений, необходимо сократить себестоимость административных операций, путем вторичного распределения нужно повысить уровень общественного обслуживания и степень социального обеспечения, увеличить возможности населения в получении субсидий, способствовать росту доли использования бюджетных доходов населением. Говоря о регулировании налогов, с одной стороны, необходимо сократить или освободить от налогов население, с другой, путем реформирования налоговой системы нужно стимулировать регулирование распределения доходов, сократить разницу между богатыми и бедными. Согласно данным, на днях опубликованным Министерством финансов, в 2010 году бюджетные поступления страны составили 8 трлн. 308 млрд. юаней, что на 21,3% больше показателя 2009 года, рост - 1 трлн. 456,2 млрд. юаней. Согласно ранее опубликованным данным Государственного статистического управления, в 2010 году средний чистый доход горожан составил 19 тысяч 109 юаней, увеличившись на 11,3%: чистые поступления жителей деревень составили 5 тысяч 919 юаней, на 14,9% больше по отношению к 2009 году. Это означает, что рост бюджетных поступлений государства превысил в два раза рост доходов населения. Для того, чтобы осуществить одинаковый рост доходов жителей страны и бюджетных поступлений необходимо значительно сократить налоги. В случае, если налоги для компаний станут меньше, предприятия смогут повысить заработную плату своим сотрудникам, лишь таким образом удастся повысить уровень доходов на первоначальном этапе их распределения, и способствовать увеличению заработной платы более 200 млн. трудящихся на этих предприятиях. С точки зрения перспективы реформирования налоговой системы, Китаю необходимо приложить усилия для увеличения доли прямых налогов, а не косвенных, в том числе постепенно понижать НДС, акциз, промысловый налог. Необходимо путем повышения прямых налогов, начать облагать налогом на имущество и наследство, усиливать налоговый контроль над группой граждан с высокими доходами, таким образом, эффективного и полного претворения в жизнь получат меры по регулированию распределения доходов, сокращению разницы между богатыми и бедными с целью предотвращения и ликвидации разрыва между ними. Источник: Газета "Жэньминь жибао" он-лайн |
||
+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены. В случае использования ссылка на сайт обязательна |