|
О проекте
|
Услуги
|
Расценки на услуги
|
Законодательство Китая
|
Статьи
|
Ссылки
|
Представитель в КНР
|
Гостевая книга
|
Контакты
|
|
Уважаемые клиенты! В связи с отменой основной части ограничений Китай возобновляет выдачу виз, при этом сохраняется принцип подачи документов по предварительной записи Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров. |
11.01.2011 Пекин намерен достичь синхронного роста ВВП, доходов населения и поступлений в местный бюджет16 января мэр Пекина Го Цзиньлун в докладе о работе местного правительства отметил, что в период двенадцатой пятилетки ежегодный рост ВВП в китайской столице, предположительно, составит 8%, опустившись на 1% по сравнению с показателем одиннадцатой пятилетки, средние годовые доходы жителей города составят также 8%, увеличившись на 2% по сравнению с прошедшими пятью годами. Таким образом, будет зафиксирован один подъем и один упадок. В связи с этим Го Цзиньлун отметил, что снижение темпов развития пойдет на пользу проведения структурного регулирования. Подъем и упадок свидетельствуют о том, что на протяжении двенадцатой пятилетки доходы населения Пекина, возможно, приблизятся к темпам роста городского ВВП. Необходимо позволить простым людям почувствовать результаты экономического развития, а также повысить долю доходов населения в объеме ВВП – с одной стороны, это курс центрального правительства на текущий момент, с другой, это – чаяние народа. Предпринятые местными властями меры как раз соответствуют данной тенденцией. Ключевым вопросом в регулировании экономической структуры в действительности же является преодоление несбалансированности, которое существует между темпами увеличения доходов населения и ВВП. Несмотря на то, что в течение прошедших пяти лет, как в Пекине, так и других регионах, доходы народа быстро увеличились, простые люди существенно ощутили разрыв между этими показателями. Приведем конкретные цифры в качестве примера. В рамках программы одиннадцатой пятилетки Пекин поставил цель достичь 9-ти процентный рост ВВП и 6-ти процентное увеличение доходов населения, при этом существовала разница между двумя показателями в 3 процентных пункта. На самом деле, за период одиннадцатой пятилетки средние темпы роста ВВП города превысили 11%, а среднее годовое увеличение доходов жителей было выше 8%, разрыв в 3%. В 2009 году чистые денежные поступления на душу городского населения в Пекине достигли 26738 юаней, рост составил 10%, а данный показатель среди деревенских жителей находился на отметке в 11986 юаней, рост - 9,2%. В том же году объем ВВП Пекина составил 1,2153 трлн. юаней, рост достиг 10,2% – доходы населения по-прежнему отставали от показателя ВВП. Хотя поставленная властями Пекина цель достижения синхронного развития ВВП и доходов населения носит только «предварительный» характер, это, по крайней мере, означает регулирование правительством политического и экономического курсов – в определенной мере ослабление движущей силы администрации для развития экономики, смягчение местного «финансового голода», повышение благосостояния населения путем усиления функций правительства в предоставлении общественных услуг. В прошлом огромное количество местных администраций слепо гнались только за показателем ВВП, расходуя чрезмерную часть ресурсов на экономический рост, что оказало влияние на способности предоставления общественных услуг, а также привело к «финансовому голоду». Быстрое увеличение бюджетных поступлений повлияло на темпы роста доходов населения. В связи с этим доходы жителей не могли сравниться с показателем ВВП, более того, темпы роста ВВП, в свою очередь, значительно отставали от увеличения бюджетных поступлений. В период одиннадцатой пятилетки темпы роста ВВП Китая превысили 10%, а годовые показатели увеличения бюджетных поступлений составили порядка 20%. В Пекине рост поступлений в местный бюджет также составил 20%, превысив ВВП на 9%. Поэтому, неслучайно, что увеличение доходов пекинцев за прошедшие пять лет ниже ВВП на 3% – поступления в местный бюджет напрямую связаны с доходами населения. Таким образом, для достижения синхронного развития экономики и доходов населения, необходимо сдержать чрезмерно быстрое увеличение поступлений в местные бюджеты. Пекин в рамках двенадцатой пятилетки намерен синхронизировать ВВП, доходы населения и бюджетные поступления – на этот факт стоит обратить особое внимание. Если столица сможет в течение будущих пяти лет достичь улучшения благосостояния населения с одновременным завершением регулирования экономической структуры, то сложится довольно благоприятная обстановка. Хотелось бы верить, что Пекин сможет оправдать чаяния народа, рассматривать план в качестве обещания населению и исполнить мечту простых людей о том, чтобы темпы роста доходов догнали показатель ВВП. Источник: Газета "Жэньминь жибао" он-лайн |
||
+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены. В случае использования ссылка на сайт обязательна |