|
О проекте
|
Услуги
|
Расценки на услуги
|
Законодательство Китая
|
Статьи
|
Ссылки
|
Представитель в КНР
|
Гостевая книга
|
Контакты
|
|
Уважаемые клиенты! В связи с отменой основной части ограничений Китай возобновляет выдачу виз, при этом сохраняется принцип подачи документов по предварительной записи Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров. |
04.03.2011 Китайские бренды завоевывают российский рынокСогласно новейшему докладу, опубликованному 2 марта Центром по испытаниям и сертификации VDE-Prufstelle, вплоть до третьей недели февраля доля холодильников китайской компании Haier на российском рынке уже превысила аналогичные показатели корпораций Whirlpool и Electrolux. Предприятие КНР вошло в первую десятку. Среди продукции, одна новейшая модель холодильника стала лидером по объему продаж. Согласно сообщениям СМИ, в России предприятия КНР появляются под значком «Сделано в Китае», ситуация с конкуренцией на рынке вовсе не оптимистична. Будучи единственным китайским брендом по производству и реализации бытовой техники, в настоящее время компания Haier борется одна на российском рынке. Однако с точки зрения нынешних тенденций, китайская марка в лице холодильников Haier стремительно утверждает свои позиции. Стоит отметить, что компания реализует в РФ продукцию средней и высшей категорий. Одновременно с этим, поскольку корпорация уже вышла на основной российский канал, к тому же поставила ориентир на потребителей, которые гонятся за модной и качественной жизнью, объем продаж Haier увеличивается каждую неделю. Что касается продукции, то благодаря своим функциям холодильники Haier не только удовлетворяют потребности покупателей в большой вместительности, но и избавляют от необходимости периодической разморозки. Это и нравится потребителям. Специалисты отрасли считают, что китайские бренды в России сталкиваются с комплексом недостатков. Холодильники Haier в качестве представителя народной марки все еще находятся на начальном этапе своего развития в РФ, в будущем будут стоять перед лицом еще больших вызовов. Одновременно, эксперты также призывают китайские компании выходить на международный рынок, путем набора высококвалифицированных специалистов повышать собственную конкурентоспособность и имидж страны. Источник: Газета "Жэньминь жибао" он-лайн |
||
+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены. В случае использования ссылка на сайт обязательна |