Интернет-представительство ООО "Лигал Уэй". Российско-Китайское партнерство. Услуги по сопровождению бизнеса в Китае и в России
Консульская легализация для КНР (Россия)

Поиск по сайту:

Поиск товара в Китае/Обязательных требований при экспорте товара в Китай Импорт товаров из Китая/Экспорт товаров в Китай
Полезная информация


НОВОСТИ САЙТА

Уважаемые клиенты! В связи с отменой основной части ограничений Китай возобновляет выдачу виз, при этом сохраняется принцип подачи документов по предварительной записи

Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний

Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров.





Архив новостей






21.09.2011

Высокая наука и техника, престижный бренд – китайские предприятия в ходе инвестирования в Россию претерпевают изменения

Россия привлекает все больше и больше китайских предприятий на инвестирование. 14 сентября предприниматели и эксперты торгово-промышленных кругов Китая и России встретились в Шанхае на Форуме 2011 года об освоении рынка России. Корреспондент заметил, что китайские предприятия, которые осваивают рынок России, претерпевают изменения.

Китайские предприятия все больше и больше предпочитают отрасль высокой науки и техники в ходе инвестирования

Согласно совместному заявлению Китая и России, стороны достигли договоренности о двустороннем сотрудничестве: до 2020 года Китай готов инвестировать 12 млрд. долларов США в Россию, которые будут направлены в такие сферы, как энергетика, ресурсы, инфраструктурное строительство. Немало предприятий-участников форума представляют отрасли высокой науки и техники, энергосбережения и производственной индустрии. Это позволяет преодолеть традиционные проблемы взаимного инвестирования между Китаем и Россией – однозначность инвестирования Китаем в Россию, небольшая техноемкость.

Менеджер по проектам шанхайской компании «Кэвэй» Ван Лия сказала корреспонденту о том, что и крупные национальные предприятия, и малые предприятия в сфере новой и высокой науки и техники намерены заимствовать технологии из России. По ее словам, беспроводной трамвай, который ездил в Парке ЭКСПО Шанхая, является успешным примером по заимствованию технологий из России. «Наша концепция такова, чтобы после заимствования некоторых технологий Китай и Россия достигли договоренности о дальнейшем совместном освоении, затем на этой основе стороны освоили и овладели более зрелыми технологиями, и стороны совместно подали заявки на патентное право. Это поможет нашим предприятиям повысить научно-техническую емкость своей продукции и ее добавленную стоимость».

Генеральный секретарь Российской ассоциации китайских эмигрантов в Санкт-Петербурге Ван Вэй отметил, что «для выхода на рынок России, с одной стороны, наши предприятия должны хорошо ознакомиться с индустриальной политикой, обнародованной правительствами Китая и России по поощрению, разрешению или запрету. С другой стороны, они должны ознакомиться с информацией и данными потенциального партнера, с масштабом, технологиями и рыночным спросом инвестиционного проекта и с другими деталями».

Продвижение процесса укрепления брендовой репутации и укрепление уверенности потребителей

В конце прошлого века Китай экспортировал в Россию немало товаров, зато среди них мало марок были широко известны в России.

Со временем китайские предприятия, которые вышли на рынок России, глубже осознали важность брендовой репутации. Действительно, распространение репутации «Сделано в Китае» -- нелегкое дело, для этого нужны достаточные средства, мощь и смелость. «Хуавэй», «TCL», «Чери» и др. марки ранее уже вышли на рынок России. Благодаря многолетнему хозяйствованию китайские предприятия постепенно закрепились на российском рынке и накопили определенный опыт в России.

Приведем в пример «Хуавэй». В начале телекоммуникационные операторы России не верили в качество китайской продукции, в связи с чем с первого дня выхода на российский рынок «Хуавэй» поставил первостепенной задачей создание собственной брендовой репутации. В конце концов «Хуавэй» благодаря собственному высокому качеству и высокой научно-технической емкости продукции заслужил доверие российских потребителей и партнеров сотрудничества.

По анализу Ван Вэя, данный пример предоставляет опыт, который должен быть учтен китайскими предприятиями в дальнейшем для выхода на рынок России. «Подготовка к возможным рискам, легальное хозяйствование, продвижение брендов, трудоустройство для местных трудовых сил – самые ключевые меры для достижения успехов китайских предприятий в России».

Китайские предприятия выразили большое желание об инвестиционном сотрудничестве. Старший представитель Представительства Торгово-промышленной палаты РФ Вдовин выразили приветствие в адрес китайских предпринимателей. Он отметил, что его палата может помочь китайским предприятиям, которые желают выйти на российский рынок, но не имеют достаточных знаний о российском рынке, в таких сферах, как проведение оценки по проекту, организация переговоров с местным правительством, предоставление консультаций о российских законах и правилах.

Источник: Китайский информационный Интернет-центр


+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены.
В случае использования ссылка на сайт обязательна