Интернет-представительство ООО "Лигал Уэй". Российско-Китайское партнерство. Услуги по сопровождению бизнеса в Китае и в России
Консульская легализация для КНР (Россия)

Поиск по сайту:

Поиск товара в Китае/Обязательных требований при экспорте товара в Китай Импорт товаров из Китая/Экспорт товаров в Китай
Полезная информация


НОВОСТИ САЙТА

Уважаемые клиенты! ОФОРМЛЯЕМ ЛЮБЫЕ ТИПЫ ВИЗ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ (бизнес, туризм, учебные, рабочие, семейные)

Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний

Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров.





Архив новостей






23.09.2011

Как китайские фармацевтические предприятия покоряют российский рынок?

Российский фармацевтический рынок обладает огромным потенциалом развития, китайско-российские фармацевтические предприятия укрепляются, взаимно дополняя друг друга, и имеют широкие перспективы развития. Однако китайским фармацевтическим предприятиям нужно успешно войти на фармацевтический рынок России, чтобы добиться стабильного развития, необходимо выбрать подходящие стратегии освоения рынка и использовать разные благоприятные возможности и площадки.

Во-первых, фармацевтические предприятия должны укреплять веру в освоение рынка, нужно склоняться к терпению и стабильности, нельзя спешно добиваться успеха. Российский фармацевтический рынок долгое время был монополизирован европейскими фармацевтическими предприятиями и товарами, для знакомства рынка с китайскими фармацевтическими товарами потребуется определенное количество времени. Вместе с тем, в начальной стадии освоения российского рынка часть китайских предприятий последовали неподходящей рыночной конкурентной стратегии, многие россияне относятся негативно к качеству товаров китайского производства, что увеличивает сенсационное влияние на качество соответствующих китайских лекарств на международном рынке. Абсолютное большинство производственных марок китайских лекарств и товаров не известно для российского рынка. Китайским фармацевтическим предприятиям понадобится достаточно много времени, чтобы освоить российский рынок. Например, в 2001 году Харбинская фармацевтическая корпорация зарегистрировала в России фармацевтический стандарт инъекции цефазолина и стала первым китайским фармацевтическим предприятиям, успешно зарегистрированным в России, только в начале 2011 года первая фармацевтическая фабрика, учрежденная этой корпорацией в России, начала официальное инвестирование.

Что касается качества лекарств, имеющих отношение к жизни и здоровью потребителей, гарантия качества фармацевтических товаров является социальной ответственностью каждого фармацевтического предприятия. Последним необходимо настаивать на стратегии «успеха за счет качества», ни в коем случае нельзя продвигать на российский рынок низкокачественные товары по низким ценам. В 2014 году российские фармацевтические производственные предприятия примут европейские стандарты качества. Эти факторы означают, что китайские предприятия, осваивающие российский фармацевтический рынок, должны поставить на первое место качество продукции. Гарантируя качество, они будут повышать ценностные пропорции китайских фармацевтических товаров и увеличивать конкурентоспособность на российском фармацевтическом рынке.

В настоящее время степень зависимости российского фармацевтического рынка от медицинских товаров, произведенных за рубежом, относительно высокая, установленный порог импорта лекарств наоборот не такой высокий. Китайским фармацевтическим предприятиям нужно как можно раньше получить пропускную визу от российского фармацевтического рынка и бороться за преимущество на рынке. Освоение рынка - очень долгий процесс, по мере урегулирования стратегии российской государственной фармацевтики, политика доступности фармацевтического рынка неизбежно претерпевает напряжение.

Кроме этого, китайская фармацевтическая промышленность может применить много гибких способов, чтобы осуществить экспорт товаров или сотрудничество. В России китайские предприятия могут непосредственно продавать сырье на изготовление лекарств местным непрерывно развивающимся фармацевтическим компаниям или выявлять преимущества ценовых пропорций товаров, необходимых для изготовления лекарств, непосредственно идущих на экспорт, а также есть возможность поймать момент развития местных российских фармацевтических компаний, посредством инвестиционного сотрудничества обеспечить экспорт сырья и технологий. Китайские традиционные лекарства, наоборот, можно поставлять на продажу, а также ввиду высокого уровня поддержания здоровья в данном месте можно развивать сотрудничество и расширять ассортимент товаров.

Самая большая и авторитетная фармацевтическая организация внутри страны по импорту и экспорту – Китайская коммерческая палата импортеров и экспортеров медицинской и полезной для здоровья продукции «CCCMHPIE» поддерживает тот факт, что Куньминская фармацевтическая компания «DIHON», фармацевтическое предприятие «Шэньвэй» и другие успешно зарегистрировали в России девять полезных для здоровья товаров. Эта коммерческая палата также проводит исследования по развитию специальных товаров, организует планы по сбыту товаров, делает запросы по стратегии развития предприятий в России, что позволяет выходить на организацию многих двусторонних международных взаимодействий, чтобы создать условия для развития торговых инвестиций фармацевтических предприятий в России.

Источник: Китайский информационный Интернет-центр


+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены.
В случае использования ссылка на сайт обязательна