|
О проекте
|
Услуги
|
Расценки на услуги
|
Законодательство Китая
|
Статьи
|
Ссылки
|
Представитель в КНР
|
Гостевая книга
|
Контакты
|
|
Уважаемые клиенты! В связи с отменой основной части ограничений Китай возобновляет выдачу виз, при этом сохраняется принцип подачи документов по предварительной записи Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров. |
22.11.2011 Анализ: китайское автомобилестроение переходит в эпоху создания совместных предприятий на основе нового вида кооперации20 ноября в городе Шэньчжэнь южнокитайской провинции Гуандун состоялась церемония закладки первого камня в фундамент нового китайско-французского предприятия -- автомобилестроительной компании с ограниченной ответственностью "Чанъань-Пежо Ситроен". Это означает, что китайская автомобильная промышленность переходит в эпоху создания совместных предприятий на основе нового вида кооперации -- постсовместной кооперации, и в данной индустрии происходит важное изменение способа привлечения зарубежных капиталов. Автокомпания "Чанъань-Пежо Ситроен" создается совместно китайской автомобильной корпорацией "Чанъань" и французским автогигантом "ПСА Пежо Ситроен". Уставной капитал нового совместного предприятия составляет 4 млрд юаней /1 ам. долл - 6,3 юаня/, в нем доля каждой из сторон -- 50 процентов. На первом этапе в строительство предприятия стороны готовы инвестировать 8,4 млрд юаней. Начиная с 80-х годов минувшего века, в китайском автомобилестроении были достигнуты огромные успехи в сфере привлечения прямых иноинвестиций. Транснациональные автомобильные корпорации одна за другой создавали в Китае совместные предприятия по производству автомобилей, за ними последовали и крупные зарубежные производители запчастей автомашин. Создаваемые совместные предприятия, привлекая в Китай технологии, капитал и модели автомобилей, стимулировали быстрое развитие автомобилестроения страны. С приходом на китайский рынок зарубежных автогигантом, китайской стороне, у которой не было собственных продуктов и брендов, оставалось только заимствовать иностранные технологии. В настоящее время в Китае 70 процентов автомашин выпускаются на совместных предприятиях, включая почти все легковые автомобили среднего и высшего классов, которые дают наибольшую прибыльность. На этих совместных предприятиях и технологии, и модели автомобилей, и бренды принадлежат иностранной стороне. Подавляющее большинство этих предприятий не имеет собственного потенциала освоения и разработок новых типов продукции, поэтому их фактически можно назвать цехами по производству автомобилей иностранных марок или заводами по их сборке. На сегодняшний день Китай уже два года подряд становится крупнейшим в мире производителем и рынком новых автомобилей, занимая первое место в мире по количеству моделей и марок выпускаемых автомашин. Что делать Китаю в сложившейся ситуации? Ответственный представитель Госкомитета по делам развития и реформ в интервью корреспондентам агентства Синьхуа заявил, что китайское правительство приветствует иностранные инвестиции в автомобильную индустрию Китая, но в ином способе. В новую эпоху создание новых совместных предприятий по выпуску автомобилей должно осуществляться в соответствии с государственной политикой Китая, сопровождаться синхронным строительством центров технического освоения и разработки и одновременным освоением автомашин, работающих на новых видах энергоносителей. Это правило будет касаться и действующих в Китае совместных предприятий, в случае если они запланируют увеличение производственных масштабов. Создание автокомпании "Чанъань-Пежо Ситроен" имеет далеко идущее значение и направляющую роль для новых совместных проектов. На новой производственной базе автокомпании будут выпускаться автомобили и французской, и китайской, и совместной марок, будет построен и центр по разработке автомобилей, работающих на новых энергоносителях. Автокомпания "Чанъань-Пежо Ситроен" стала первым в Китае совместным предприятием по выпуску автомобилей, которому потребовалось всего 24 месяца для прохождения процесса создания, от проведения переговоров до подписания соглашения и получения лицензии, которое будет первым производителем и экспортером автомобилей марок трех сторон -- французской, китайской и совместной, имеющее собственный центр технических разработок с момента ввода в эксплуатацию самого предприятия, а также первым по строительству производственных линий в зарубежных странах. Совместные предприятия внесли огромный вклад в быстрое развитие китайского автомобилестроения. Сегодня, когда наступает эпоха создания совместных предприятий на основе постсовместной кооперации, для таких предприятий неизбежной тенденцией становятся обладание способностью технических разработок, освоение совместных марок, переход от простой обработки и производства к самостоятельным разработкам. Источник: Газета "Жэньминь жибао" он-лайн |
||
+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены. В случае использования ссылка на сайт обязательна |