Интернет-представительство ООО "Лигал Уэй". Российско-Китайское партнерство. Услуги по сопровождению бизнеса в Китае и в России
Консульская легализация для КНР (Россия)

Поиск по сайту:

Поиск товара в Китае/Обязательных требований при экспорте товара в Китай Импорт товаров из Китая/Экспорт товаров в Китай
Полезная информация


НОВОСТИ САЙТА

Уважаемые клиенты! В связи с отменой основной части ограничений Китай возобновляет выдачу виз, при этом сохраняется принцип подачи документов по предварительной записи

Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний

Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров.





Архив новостей






25.04.2012

Аналитический обзор: сможет ли Китай сохранить свои позиции в условиях спада на мировом рынке инфраструктурного строительства

На мировом рынке инфраструктурного строительства, на протяжении ряда последних лет демонстрировавшем признаки энергичного восстановления, нынешняя ситуация выглядит уже не столь оптимистично, наблюдается замедление темпов роста. Сможет ли в таких условиях Китай, один из основных игроков этого рынка, сохранить свои позиции? Ответ участников третьего Международного форума по инфраструктурному финансированию и строительству, открывшегося 24 апреля в Специальном административном районе Аомэнь, был преимущественно положительным.

Форум совместно организован Торговой палатой Китая по строительству объектов на подрядных условиях за рубежом и Департаментом экономики правительства САР Аомэнь. Участие таких авторитетных организаций, как Конфедерация международных ассоциаций подрядчиков /CICA/, и делегаций из Республики Корея, Малайзии, Румынии и многих других стран, придает встрече особо торжественный характер.

На форуме был распространен доклад о состоянии и перспективах развития китайского сектора строительного подряда. Его авторы убеждены, что неблагоприятная ситуация на мировом рынке стала результатом негативного воздействия европейского долгового кризиса, замедления темпов экономического роста в странах с новыми рынками, дестабилизации внутриполитической обстановки в ряде стран Западной Азии и Северной Африки.

Для строительных компаний из Китая, в частности, по их мнению, в 2012 году проблемы могут быть связаны с такими факторами, как растущие политические риски в области обеспечения безопасности, медленное восстановление мировой экономики и европейский долговой кризис, а также ужесточающаяся конкуренция между самими китайскими компаниями.

В 2011 году китайскими компаниями были заключены договоры строительного подряда на общую сумму 142,3 млрд долл США, объем выполненных ими подрядных работ достиг 103,4 млрд долл в стоимостном выражении. По обоим показателям 100-миллиардный рубеж был преодолен впервые. Тем не менее, по сравнению с 2010 годом прирост договорной суммы понизился на 0,6 процентного пункта -- до 5,9 проц. Тенденция снижения сохранилась и в первом квартале 2012 года, когда стоимость заключенных договоров составила 29,76 млрд долл, снизившись на 3,8 проц против уровня января-марта прошлого года.

"Очевидно исключительное значение инфраструктурного строительства для социально-экономического развития, -- заявил на открытии форума замминистра коммерции КНР Чэнь Цзянь. -- Необходимость в строительстве объектов инфраструктуры возникает и тогда, когда экономика растет быстро, и тогда, когда в экономике наступает пора застоя". По его убеждению, инфраструктурное строительство может служить важным локомотивом для выведения экономики из кризиса.

Ближайшее десятилетие будет оставаться временем быстрого развития стран с новыми рынками, включая Китай, и у них проявятся новые, более высокие требования к своей инфраструктуре, полагает Ван Цин - один из участников форума. По его мнению, развитие данной категории стран создаст новые шансы для китайских строителей, успевших сформировать за минувшие 10 с лишним лет свои довольно конкурентоспособные компании и накопить богатый опыт в области строительства дорог, аэропортов, портов и многих других объектов. За эти годы они получили подряды более чем в 180 странах и регионах мира.

Также участник форума, председатель правления Китайской акционерной компании по железнодорожному строительству Мэн Фэнчао обратил внимание на крупномасштабные программы восстановления, выработанные развитыми странами на фоне финансового кризиса, которые, по его мнению, будут означать новые возможности для инфраструктурного финансирования и строительства.

Таким образом, с учетом серьезных финансовых и технологических преимуществ китайских строителей, участники форума предсказывают им отнюдь не самые мрачные перспективы на мировом рынке.

По прогнозам главы той самой Торговой палаты Китая по строительству объектов на подрядных условиях за рубежом Дяо Чуньхэ, несмотря на падение в начале 2012 года, по итогам всего года все же возможен 5-10 процентный рост, и такие умеренные темпы сохранятся еще на протяжении нескольких лет.

Газета "Жэньминь жибао" он-лайн


+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены.
В случае использования ссылка на сайт обязательна