Интернет-представительство ООО "Лигал Уэй". Российско-Китайское партнерство. Услуги по сопровождению бизнеса в Китае и в России
Консульская легализация для КНР (Россия)

Поиск по сайту:

Поиск товара в Китае/Обязательных требований при экспорте товара в Китай Импорт товаров из Китая/Экспорт товаров в Китай
Полезная информация


НОВОСТИ САЙТА

Уважаемые клиенты! В связи с отменой основной части ограничений Китай возобновляет выдачу виз, при этом сохраняется принцип подачи документов по предварительной записи

Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний

Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров.





Архив новостей






03.10.2012

В Китае продолжают строиться высокоскоростные железнодорожные линии

Госсоветом КНР недавно была разослана по стране "Программа развития комплексной транспортной системы на 12-ю пятилетку", предусматривающей в 2015 году завершить прокладку восьми высокоскоростных железнодорожных линий, из которых четыре линии продольно и четыре поперечно пересекают территорию страны, в то же время будут проложены и соответствующие вспомогательные линии, удлиненные и соединительные ветви. Таким образом, общая протяженность действующих в Китае высокоскоростных железнодорожных линий достигнет 18 тыс км.

В настоящее время в Китае действуют 6894 км высокоскоростных железнодорожных линий, по которым электровозы двигаются со скоростью более чем 200 км в час.

В данной "Программе" также предусмотрено, что в 2015 году общая протяженность скоростных железных дорог, по которым скорость движения поездов будет составлять не менее 160 км в час, должна быть доведена до 40 тыс км при увеличении в два раза по сравнению с 2010 годом. Этими дорогами будут охвачены почти все города с населением более 500 тыс человек.

В Китае, где проживает 1,3-миллиардное население на обширной территории, плотность железнодорожной сети остается сравнительно низкой, в силу чего на протяжении многих лет остаются неудовлетворенными потребности в пассажирских и грузовых перевозках. В то же время перевозки по автодорогам "слабеют" из-за высокой себестоимости, расходуя большое количество бензина, дизельного топлива и других видов энергоносителей. Поэтому Китай нуждается в развитии высокоскоростных железных дорог, отметил действительный член Инженерной академии Китая, специалист по железной дороге Ван Мэншу.

23 июля 2011 года на одной железнодорожной магистрали Китая произошла серьезная катастрофа, в результате которой погибли 40 человек, еще 172 человека получили ранения разной степени. Неожиданная авария нанесла тяжелый удар по быстрому развитию высокоскоростных железных дорог в Китае.

В докладе, составленном по итогам расследований причин катастрофы "23 июля", были перечислены выявленные вопросы, включая недостатки системы сигнализации, неумелое управление и так далее. На основе расследований 54 чиновника были привлечены к ответственности и наказаны заслуженным образом, в железнодорожной системе началась кампания по выявлению скрытых угроз для безопасности производства. Как стало известно в Министерстве железных дорог КНР, к концу июля текущего года были устранены 324 скрытые угрозы, еще 35 угроз должны быть ликвидированы к концу 2012 года.

"После такого упорядочения высокоскоростные железные дороги Китая продолжили продвигаться вперед", -- отметил Ван Мэншу.

По его словам, в Китае развитие железной дороги руководствуется такой концепцией: построить новые скоростные железнодорожные линии с целью сформирования новой сети пассажирских перевозок, постепенно переводить имеющиеся железные дороги на другой режим работы, согласно которому ведущее место предоставляется грузовым перевозкам, а перевозке пассажиров отводится вспомогательное значение.

По прогнозу знаменитого публициста Е Таня, с построением высокоскоростной железнодорожной сети, традиционные железнодорожные линии значительно увеличат свою способность грузовой перевозки, в результате чего коренным образом будет улучшен как пассажирооборот, так и грузовооборот страны.

На самом деле, за минувший год высокоскоростные железные дороги, переживая период урегулирования и упорядочения, вовсе не переставали развиваться в стране.

В апреле 2012 года Китайская южная локомотивостроительная корпорация "Наньчэ" заключила с сянганской железнодорожной компанией договор о поставке высокоскоростных железнодорожных составов, способных двигаться со скоростью 350 км в час.

В апреле этого года премьер-министр Таиланда Йинглак Чинават, находясь в Китае с визитом, совершила поездку из Пекина в город Тяньцзинь на междугородном поезде, преодолевающем 120 км за 33 минуты. В совместном коммюнике, опубликованном по итогам ее визита, говорится, что Китай и Таиланд будут активизировать сотрудничество в области строительства железных дорог, особенно высокоскоростных.

В августе 2012 года Китайская северная локомотивостроительная корпорация "Бэйчэ" впервые отправила в Германию суда с высокоскоростными железнодорожными составами.

Как стало известно в Министерстве железных дорог, до конца этого года будет открыто движение поездов по всей линии высокоскоростной железнодорожной магистрали Пекин -- Гуанчжоу, время езды от столицы до южного города будет сокращено с нынешних более чем 20 часов до восьми часов. В то же время будет сдана в эксплуатацию и скоростная железнодорожная магистраль, соединяющая Пекин с городом Харбин.

Однако, перед лицом развития железной дороги Китая все же стоят такие вызовы, как тяжелая долговая нагрузка и высокая монополия. Поэтому возможность выполнения в срок всех железнодорожных проектов, намеченных в "Программе", в значительной мере будет зависеть от результатов аккумулирования денежных средств. В этой связи Министерство железных дорог разработало регламенты по привлечению негосударственных инвестиций в строительство железных дорог. Но этого недостаточно, в целях лучшего привлечения негосударственных капиталов, по мнению Ван Мэншу, правительство должно разработать и проект распределения прибылей.

С учетом долговой нагрузки Министерство железных дорог обязано предать гласности свое финансовое состояние с тем, чтобы в максимальной степени поставить его под общественный контроль во избежание внутриведомственной коррупции, отметил Е Тань.

Источник: Китайский информационный Интернет-центр


+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены.
В случае использования ссылка на сайт обязательна