Интернет-представительство ООО "Лигал Уэй". Российско-Китайское партнерство. Услуги по сопровождению бизнеса в Китае и в России
Консульская легализация для КНР (Россия)

Поиск по сайту:

Поиск товара в Китае/Обязательных требований при экспорте товара в Китай Импорт товаров из Китая/Экспорт товаров в Китай
Полезная информация


НОВОСТИ САЙТА

Уважаемые клиенты! В связи с отменой основной части ограничений Китай возобновляет выдачу виз, при этом сохраняется принцип подачи документов по предварительной записи

Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний

Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров.





Архив новостей






26.03.2013

"Мировой рынок" -- другая сторона "мирового завода"

По мере экономического развития и непрерывного роста масштаба внутреннего рынка Китая "мировой завод", как называют Китай за его мощные производительные возможности, стал играть роль закупщика продукции всего мира.

"Раньше контейнеры доставлялись в Китай на 80 процентов пустыми только для того, чтобы вывозить изготовленные в Китае товары. Сегодня в Китай прибывают те же самые контейнеры, но уже на 80 процентов заполненные товарами", -- отметил председатель правления компании "Юнилевер" Майкл Трешкоу. Такое изменение может служить доказательством того, что Китай превращается из "мирового завода" в "мировой рынок".

У китайских потребителей постоянно растет "аппетит" на импортные товары. Темп роста китайского импорта оказался заметно выше, чем средний уровень роста мирового импорта. Если в 80-е годы прошлого века на Китай приходился лишь 1 процент общего объема импорта всего мира, то в 2012 году китайская доля увеличилась до 9,5 процента. В частности, наиболее быстрыми темпами возрастал этот показатель в период 2008-2012 годов, сообщил Чжао Цзиньпин, заместитель начальника Отделения исследования внешней экономики Центра по изучению проблем развития при Госсовете КНР.

В 2012 году общий объем розничной продажи товаров ширпотреба практически вырос в Китае на 12,1 процента по сравнению с 2011 годом, конечное потребление обеспечило 51,8 процента увеличения годового ВВП страны и стало самым мощным двигателем роста национальной экономики, опередив инвестиции.

Такое явное изменение произошло не только и не столько потому, что у людей кошелек становится все более набитым, сколько потому, что все больше и больше молодых потребителей проявляют растущий интерес к таким новым видам потребления, как приобретение товаров в Интернете и прочие.

По данным, в 2012 году с помощью Интернета 242 млн китайцев сделали покупки на общую сумму 1,2 трлн юаней /1 американский доллар = 6,26 юаня/. По этому показателю Китай сразу вышел на второе место в мире, уступая лишь США.

Главной стимулирующей силой в росте потребления являются жители городов со средним уровнем доходов. По мнению президента и исполнительного директора компании Bombardier Пьера Бодуана, в Китае доля населения с годовыми доходами от 17 тыс до 35 тыс долларов США увеличится с 6 процентов в 2010 году до 51 процента в 2020 году.

В Китае образ потребления часто обновляется в ходе урбанизации, причем коэффициент урбанизации в стране сможет увеличиться, по крайней мере, еще на 20 процентных пунктов, что коснется более чем 200 млн человек, отметил заместитель директора Центра по изучению проблем развития при Госсовете КНР Лю Шицзинь.

Источник: Газета "Жэньминь жибао" он-лайн


+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены.
В случае использования ссылка на сайт обязательна