|
О проекте
|
Услуги
|
Расценки на услуги
|
Законодательство Китая
|
Статьи
|
Ссылки
|
Представитель в КНР
|
Гостевая книга
|
Контакты
|
|
Уважаемые клиенты! ОФОРМЛЯЕМ ЛЮБЫЕ ТИПЫ ВИЗ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ (бизнес, туризм, учебные, рабочие, семейные) Нашей компанией оказываются услуги по регистрации компаний в Китае с полным юридическим сопровождением указанных компаний Нашей компанией осуществляется услуга: проверка китайского поставщика на благонадежность, а такжке внесудебное урегулирование споров. |
Скачать в zip-архиве ВРЕМЕННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О РЕГУЛИРУЮЩЕМ НАЛОГЕ НА ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ(Утверждены Госсоветом КНР 16 апреля 1991 г.) Статья 1. С целью реализации государственной промышленной политики, контроля за масштабами инвестиций, направления инвестиционных потоков, регулирования инвестиционной структуры, усиления строительства ключевых объектов, стимулирования поступательного, стабильного, скоординированного развития национальной экономики разработано данное положение. Статья 2. Юридические и физические лица осуществляющие в пределах территории КНР инвестиции в основные фонды являются субъектами налогообложения регулирующим налогом на инвестиции в основные фонды и должны в соответствии с данным положением вносить регулирующий налог на инвестиции. Статья 3. Регулирующий налог на инвестиционные потоки применяет дифференцированные ставки в соответствии с государственной промышленной политикой и экономическими масштабами объектов. Применяемая для конкретного объекта ставка налога определяется исходя из инженерных особенностей объекта. Статья налога и ставка налога определяются исходя из прилагаемой к данному положению "Таблицы статей и ставок регулирующего налога на инвестиции в основные фонды". Инвестиции в основные фонды для не перечисленных в таблице инвестиций в основные фонды (не включая инвестиции в реконструкцию предприятий) облагаются по ставке 15%. Инвестиции в реконструкцию, кроме тех, к которым применяется в соответствии с таблицей статей и ставок налога нулевая ставка налога, облагаются по ставке 10%. "Таблица статей и ставок регулирующего налога на инвестиции в основные фонды" периодически обновляется Госсоветом КНР. Статья 4. Расчет регулирующего налога на инвестиции в основные фонды производится в соответствии с реальной окончательной суммой инвестиций в основные фонды объекта, в том числе при инвестициях в реконструкцию объекта, на основе реальной окончательной суммы инвестиций в инженерное строительство. Статья 5. Регулирующий налог на инвестиции в основные фонды вносится в соответствии с суммой годового плана инвестиций в основные фонды объекта. После завершения календарного года, в соответствии с реальной окончательной суммой инвестиций производится подсчет, переплата налога возвращается, а недоплата погашается. После завершения строительства в соответствии с общей реальной окончательной суммой инвестиций производится окончательный расчет, переплата возвращается, недоплата налоговых платежей погашается. Если у налогоплательщика возникает проблема с внесением всей годовой суммы налога в соответствии с годовой плановой суммой инвестиций единовременно, то по рассмотрению и решению налоговых органов, возможно внесение необходимой суммы налога посредством нескольких платежей в течение года, однако налог должен быть внесен до конца сентября месяца. Статья 6. Субъект налогообложения при расчете суммы инвестиций в основные фонды объекта должен учитывать сумму регулирующего налога на инвестиции в основные фонды и включать ее в общую сумму инвестиций строящегося объекта, с тем чтобы дать экономическую и финансовую оценку объекту. Однако, налоговая сумма не является базовой цифрой при планировании расходов по строительству, по инженерным работам и другим расходам. Статья 7. Льготы по регулирующему налогу на инвестиции в основные фонды не могут быть предоставлены ни каким другим законодательным органом, кроме Госсовета КНР. Статья 8. Управление взиманием регулирующего налога на инвестиции в основные фонды осуществляется соответствующими налоговыми органами. Субъект налогообложения должен зарегистрироваться в налоговых органах по месту нахождения объекта, пройти аттестацию на внесение налоговых платежей, представить налоговый отчет. Статья 9. Взимание регулирующего налога на инвестиции в основные фонды позволяет на основе сочетания планового централизованного управления и инвестиционного лицензирования осуществлять следующие способы контроля и управления за источниками инвестиций: 1) Плановые комитеты (планово-экономические комитеты) провинций, автономных районов, городов центрального подчинения и плановые комитеты городов, осуществляющих планирование, составляют сводный план объектов данной территории, учитывающий и инвестиции в основные фонды. После того, как налоговыми органами соответствующего уровня рассматриваются и утверждаются статьи налога, ставки налога и необходимые к внесению налоговые суммы по каждому объекту инвестиций в основные фонды, этот план утверждается Плановым отделом; 2) Субъект налогообложения до начала использования годового объема инвестиций на объекте должен в налоговых органах по месту нахождения объекта пройти регистрацию и оформить декларацию. Банки и другие денежно-кредитные учреждения на основе заполняемой налоговыми органами специальной учетной книги по внесению платежей перечисляют причитающиеся налоговые платежи. 3) Плановые отделы на основе удостоверения налогоплательщика выдают лицензию на инвестиции. Банки и другие денежно-кредитные органы на основе лицензии на инвестиции предоставляют ассигнование или кредитование объекта осуществляющего инвестиции в основные фонды. Статья 10. Агентами по вычитанию и внесению регулирующего налога на инвестиции в основные фонды являются Строительный банк Китая, Торгово-промышленный банк Китая, Сельскохозяйственный банк Китая, Банк Китая и Банк коммуникаций, другие денежно-кредитные учреждения. Статья 11. В отношении внеплановых объектов, осуществляющих инвестиции в основные фонды, налоговые органы кроме взимания налога по соответствующей ставке имеют право наложить на налогоплательщика также и штраф в размере до шестикратной суммы внесенного налога. Если же внеплановый объект, осуществляющий инвестиции в основные фонды облагается по нулевой ставке, то на основе соответствующего постановления плановых органов он может быть подвергнут отдельному наказанию. Если под видом реконструкции осуществляются инвестиции в основные фонды, то в соответствии со статьей и ставкой налога на инвестиции в основные фонды взимается двукратная сумма налога. В том случае, если к инвестиционному объекту применяется нулевая ставка налога, то по соответствующему решению планового отдела может быть наложено другое взыскание. Статья 12. В случае, если налогоплательщик в соответствии с нормами данного положения не уплачивает сумму налога, плановый комитет (планово-экономический комитет) должен аннулировать его экспертизу объекта; в отношении объекта, на котором только приступают к работе не должно быть предоставлено планирование начала работ, а в отношении объекта, на котором продолжается ранее начатое строительство должно быть аннулирован годовой план по масштабам инвестиций и аннулирована инвестиционная лицензия; банки и другие денежно-кредитные учреждения не должны осуществлять финансирование и кредитование таких объектов. В отношении плановых, банковских отделов, допустивших нарушение норм данного положения, и где следствием стало то, что налогоплательщик уклонился от уплаты налога, вышестоящие руководящие органы этих учреждений должны провести расследование в отношении соответствующих должностных лиц. Статья 13. В отношении других вопросов (пунктов) по управлению взиманием регулирующего налога на инвестиции в основные фонды необходимо руководствоваться нормами “Временного положения КНР по управлению взиманием налоговых платежей”. Статья 14. Инвестиции в основные фонды для осуществляющих экономическую деятельность совместных предприятий, кооперативных предприятий и иностранных предприятий не подпадают под действие данного положения. Инвестиции в развитие таких объектов запрещенных государством также не подпадают под действие данного положения. Плановые отделы должны в соответствии с законодательством страны, юридическими нормами, курсом и политическими нормами применять другие виды наказания. “Таблица объектов, развитие которых запрещается государством” периодически обновляется Госсоветом КНР. Статья 15. Способы предоставления льгот по регулирующему налогу на инвестиции в основные фонды в районах проживания национальных меньшинств устанавливаются отдельно. В соответствии с государственными нормами не включаемые в планы объекты, или если сумма инвестиций в основные фонды не превышает 50 тысяч юаней, то по этим объектам взимание налога и предоставление льгот по регулирующему налогу на инвестиции в основные фонды решается правительством провинции, автономных районов и городов центрального подчинения. Статья 16. Инвестиционные лицензии для объекта, в который будут осуществляться инвестиции в основные фонды выдаются и регулируются в едином порядке плановыми отделами. Конкретные нормы по мерам регулирования инвестиционных лицензий осуществляются Государственным комитетом по планированию. Статья 17. Обязанность по толкованию данного положения возложена на Государственное налоговое управление, инструкция по применению разрабатывается также Государственным налоговым управлением. Статья 18. Данное положение вступает в силу с 1991 года. Опубликованное Госсоветом 25 июля 1987 года “Временное положение КНР о налоге на строительство “ одновременно прекращает свое действие. Приложение: 1. Таблица статей и ставок налога по регулирующему налогу на инвестиции в основные фонды. 2. Таблица объектов, развитие которых запрещено государством. Таблица статей и ставок регулирующего налога на инвестиции в основные фонды |
||
+7 (495) 761-00-57
E-mail: info@legal-way.ru
© 2008-2024 ООО «Лигал Уэй».
Все права защищены. В случае использования ссылка на сайт обязательна |